.:Коронованный шут:.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

.:Коронованный шут:.Перейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »


.:Мир экзоцирста:. Аллен Уолкер 
­­

Приветствую вас в своем дневнике!
Правил нет...

Мама - ­Mellisa H.S.
Папа -
Брат -
Сестра - ­Fleur DeLacour, ­Devel Riser
Подруга(просто) -­I need love
Бабушка -
Кто - то -
Нека - ­Ai.Пришла весна
Neko - ­TemaRi4kA аkа Ню
Вампир - ­Saya aka Anya
Вампирка - ­DAtura
Ангел - ­Санди.
Мой пробудившийся дракон - ­Vip к.о.т.ё.н.о.к
брат-трансвестит -­Lonely Am

Аллен - ­Аллен Уолкер
Канда -
Линали - ­Lenali Lee
Лави - ­Coffee kun
Комуи -
Мариан Кросс -
Тысячилетний Граф -
Леди Камелот - ­Road Kamelot
Тики - ­Lavi Boys

Ну а дальше, пожалуйста сами)
Потом времечко найду и предисловие покрасивее сделаю)
комментировать 30 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 21 октября 2009 г.
Аллен Уолкер 16:14:56
Запись только для друзей.
пятница, 12 июня 2009 г.
С праздником! Аллен Уолкер 10:18:54
С Днем России вас всех!
Желаю всем добра, счастья, благополучия. Чтоб голова отлично варила, чтоб учитель/проффессор/­репетитор и т.д. чаще вас хвалили и ставили отлично! Чтоб дети были послушными, а главное здоровыми, крепкими и умными. Что бы удача сопутствовала вам всегда и везде. Чтоб небо было синее, ясное. Чтоб время мирно проходило и весело=)
С Днем России, дорогие Россияне!
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 30 мая 2009 г.
Переезд Аллен Уолкер 11:44:58
Вот уже 8 день в Москве живу....
Скушно тут... Ни друзей, ни знакомых.... А во дворе одня малышня бегает....
Подруга близкая в Голицыно обстрадалась уже.... Уж до 1 дотерпеть не может... Мы ж 1 приедем и ее в гости возьмем=) все уже заранее обговорили.
А самой тут уж плохо живется. И кто сказал, что Москва лучше всех?
На мой взгляд обыкновенная, пыльная столица в которой делать нечего.
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 17 мая 2009 г.
Картиночка=) Аллен Уолкер 09:34:01
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 16 мая 2009 г.
Стих или песня. Аллен Уолкер 05:55:37
Ну вот.... Сочинил в начале мая стихотворение.
И долго ломался: выставлять или нет?
Короче, я его выставил. Подруга сказала, что на песню похожеО_о
А теперь, стишок!
Подробнее…То, чего не будет никогда.
То, что ты забудешь навсегда.
Ты меня прости, прости!
И назад отпусти!

То, чего не будет никогда!
То, что ты забудешь навсегда!
То, чего ты не увидишь,
И больше не услышишь

Забудь навсегда!
Не вспоминай никогда!
Незачем ворошить,
Прошлое тревожить.

То, чего не будет никогда!
То, что ты забудешь навсегда!
Не тронь, не сломай
И не поднимай

НИКОГДА!!!!!!!!!!!!

То, что ты забудешь навсегда!
То, что ты не вспомнишь никогда!
То, чего ты не услышишь
И никогда не увидишь….

P.S. послдний куплет я так никому и не покажуТ_Т
Но стих закончен!
комментировать 19 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 14 мая 2009 г.
Охайо! Аллен Уолкер 12:50:02
Хо! Пусть проблем будет хоть с океан, да хоть с вселенную, а мне и море по колено, все по плечу!
Проблемы считать не хочу, но некоторые все же перечислю, чтоб посмотреть на сколько все хорошо.
Так -с..... Больная насморком мама, которую бабуся "покусала" своим маразмом, считающая, что её якобы все ненавидят*щас к счастью все нормально. Она на собрании.*, бабуся, страдающая старческим маразмом высшей степени@_@ щас в больнице.*интересно­, она там со всеми поругаться успела? + что она насочинила такое гаденькое про мамочку?*, контрольные годовые@_@*был пока диктант. написала на 5/5*, выпуск - настоящий ужас.
А теперь позитив!
1. в новой школе написала годовую контрольную по алгебре за 10 мин на 5 и олимпиаду за 10 класс за 15 мин тоже на 5!*учитывая, что я в 8* и меня берут туда сразу в 10, в самый сильный класс.
Там у них 12летка из - за кучи дополнительных предметов + они сотрудничают с техникумом и отсюда следует, что я еще и в техникуме учиться буду! Но школа очень хорошая. Возле Динамо на улице Марины Росковой. *в 8 утра из дому и 8 вечера домой ток появлюсьТ_Т* Это мне на метро ехать полчаса + минут 10 через сквер...
Написала сегодня диктант на 5/5! Получила по химии 5, по МХК 5!
Мама сегодня вроде добрая, а значит ничего страшного быть не должно.
Сестры дома нет - это ОГРОМНЫЙ +
А в школе мною все гордятся. Глядишь, и памятник при жизни поставят! И в новой школе от меня все в восторге! И я довольная, гордая,=)
комментировать 51 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 9 мая 2009 г.
С Праздником! Аллен Уолкер 06:11:35
Всех поздравляю с 9 мая. С днем Великой Победы!
­­
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 8 мая 2009 г.
Аллен Уолкер 12:27:28
Запись только для друзей.
вторник, 28 апреля 2009 г.
Аллен Уолкер 09:43:09
Запись только для друзей.
воскресенье, 26 апреля 2009 г.
Аллен Уолкер 08:07:56
Запись только для некоторых пользователей.
воскресенье, 19 апреля 2009 г.
Пасха Аллен Уолкер 15:45:50
Ну во первых как обычно проснулся, но в этот раз благодаря сестричке.... надо поаккуратней тазы перетаскивать!
Хо! Позавтракал куличом, с родителями яйцами бился, у меня 50 на 50. А обычно всегда выигрываю=)
Потом сразу за геометрию. Думал - трудно будет, ан нет! Как по маслу!
Далее с подругой зашли в дикси и потратили все скопленные за 5 дней деньги. Идем к ней=))))))))))
У нее зашли на застекленный балкон, закрылись и начинаем потихоньку выкладывать! И тут её младший брат друголм как прилипнут к стеклу! Мы со смеху чуть не умерли, а я жалею, что камеры под рукой не оказалось.... Ну ладно. Поделились чипсами и печеньем. Сами соседей дразнили напротив, они нам там кулачками и слюнками отвечаютXD Акция! Купи твикс и заработай фингал под глазом! XD
Отпировали, потом стали кипяток из поварежки с 8 этажа на землю лить.=) Он в снег превращался и так классно летал! Часа пол на морозе проторчали с кипятком.XD Потом пошли гулять. Сходили в лес, на плиты, к болоту, по городку чуточку погуляли=))))))))))­))))
Все было ссупер!
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
С Пасхой! Аллен Уолкер 08:01:08
Поздравляю всех с Пасхой!
Христос Воскрес!

­­
­­
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 16 апреля 2009 г.
Тест: Кто твой двойник в потусторон... Аллен Уолкер 11:03:11
­Тест: Кто твой двойник в потустороннем мире???
Призрак

При жизни у тебя было много проблем...
Но ты вернёшся на землю что бы всё изменить!]:-)­
­­
Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/9-943.html
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Прикольно=) Аллен Уолкер 10:47:18
Взял у подруги с беона
Спят усталые админы, мышки спят…
Флешки и клавиатуры ждут ребят…
Windows тоже спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Аську закрывааай… Ба-ю-бай.
Все нормальные контакты спят давно…
Вирус лазает по папкам, всё равно…
Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем -
Базы обновляй, ба-ю-бай…


Категории: Прикол
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Запутался. Аллен Уолкер 10:27:34
Вчера (иль позавчера...) 2 девчонки меня за час запутали настолько, что вообще половины не сображал....
Я так и ничего не понял...@_@ Можете, плиз, еще раз и попонятнее?
Сегодня... мамуля меня поднимает.... у меня будильник сломался, точнее я его просто напросто не завел.:-$­
Но это еще цветочки..... Как она меня провожает: пинок под зад, орет, что до урока еще 15 минут максимум (когда до него 30 мин), шарф на шею, шапка, зонт и вали в школу поживее.... И это вместо "С Добрым утром, сыночек!"
Ладно.... На химии учительница рассказывала очередной ужастик, в этот раз про растворы...
МХК.......учительни­ца снова поет) Разбирали тему музыкальный театр.=) За рисунок получил 5(дома надо было нарисовать рисунок на историческую тему. Я нарисовал невесту 18 века)
Русский.....5 за самостоятельную=)
Литература.....5 за то что выучил целую главу из "Василий Теркин" глава "Переправа".
И дальше домой!=))))))))))))­))))
Потому что 1 учительница болеет.
Легкий четверг=)
И мамуля ближе к 14 добрее стала. Щас вот в Одинцово поехала и карточку мою забрала.
*перечитывает бред* Ну пусть пока поживет...
среда, 15 апреля 2009 г.
Опрос: Косплей по Death Note http:/... Аллен Уолкер 11:27:32
­Опрос: Косплей по Death Note
Такого опроса на Минде вообще, похоже, нет. Надо исправлять)
Подробнее…
Вопрос 1: Начнем с Эла.
Косплея с ним больше всего)

Ответ на вопрос 1: ...
­­


Вопрос 2: Лайт

Ответ на вопрос 2: ...
­­


Вопрос 3: Миса

Ответ на вопрос 3: ...
­­


Вопрос 4: кто там еще...Руюк

Ответ на вопрос 4: ...
­­


Вопрос 5: а Нир где лучше?

Ответ на вопрос 5: ...
­­


Вопрос 6: кого там еще не было...Мелло

Ответ на вопрос 6: ...
­­


Вопрос 7: Ну вот и все...)
Опрос понравился?(это мой первый, сразу говорю.
[Комментарии не требую, но если уж сильно захотите - http://ajasama.mindmix.ru/882-548-kommentarii-sjuda-zaranee-arigat.zhtml

Ответ на вопрос 7: Нормально...
Вполне неплохо.



Пройти опрос: http://mindmix.ru/p­olls/2-212.html
Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 апреля 2009 г.
.... Аллен Уолкер 10:53:51
Посвящаю эту тему 2 дорогим для меня людям.
Их у меня тут много, но я хочу обратиться именно к ­Alter ego...of K.Al. и ­Devel Riser.
Девочки, я уже, может и не все, но все же все понимаю.
И я не хочу, что бы вы ссорились и уходили от сюда.
Вы мне обе очень дороги и выбирать между вами я не собираюсь.
Давайте будем жить в мире?
комментировать 92 комментария | Прoкoммeнтировaть
Мое стихотворение. Аллен Уолкер 10:46:14
Любовь - это иллюзия.
Любовь - это игра.
Любовь - это мелодия,
Которую ты слышал вчера.

Не верь никому,
Кто говорит "Люблю".
И лишь только ему,
Ты доверишь жизнь свою.

Любить - это трудно.
Любить тяжело.
Любить - это нужно.
Любить хорошо.

Сочинил пару лет назад. Первое рифмовонное стихотворение. Его же я и перевел на английский и сочинил мелодию на пианино.

комментировать 25 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 7 апреля 2009 г.
Тест: Кем ты был(а) в прошлой жизни... Аллен Уолкер 11:41:32
­Тест: Кем ты был(а) в прошлой жизни?
Ты:

Твоя внешность:
1.­­(если девочка) или (если мальчик) ­­
Твоя профессия / статус в обществе:
2.Местный маг
Твоя фраза по жизни:
3.Волшебство не бывает случайным.
Твоя жизнь:
4.В помощи для людей
5.Дынная булочка или с корицей
Твоя смерть:
6.От руки человека.
Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/14-307.html
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 апреля 2009 г.
))))) Аллен Уолкер 16:42:51
Открываем сайт,
вставляем цитаты в пункты..
И смотрим что вышло-
http://www.aldragon­ .net/dryfrei/dryfre­i


Делаем у себя в дневнике такую вот запись-
Обо мне:
О жизни:
О будущем:
О врагах:
О друзьях:
О сегодняшнем дне:
О завтрашнем дне:
О характере:
Кредо:
Отношения:


У меня

Обо мне:
"А я не злодей. И не “симпатичный парень”, если уж на то пошло… Всего лишь смертельно опасная игрушка…"
В яблочко!@_@
О жизни:
"По большому счету, ты вообще способен обходиться без чего – и кого! – угодно…"
Вылитая правда!
О будущем:
"…тебе удается оставаться отрешенным и равнодушным – а именно в таком настроении и следует экспериментировать со всякими опасными чудесами…"
:-?­
О врагах:
"Только это и важно по-настоящему – остаться в живых, что бы там ни представлял из себя твой противник!"
О друзьях:
"Магу нельзя быть ни счастливым, ни несчастным. И то и другое ослепляет и опустошает."
Требуется помощь! Смысл так и не дошел.....:-?­
О сегодняшнем дне:
"Вечность – это безумие, а время подобно воле, способной его обуздать…"
О завтрашнем дне:
"В Мире существует немало способов получать удовольствие от каких-то совместных занятий."
Что за занятие???
О характере:
"Никто в это не верит. Есть несколько посвященных, которые ЗНАЮТ. И все."
В общем - то да...
Кредо:
"Сэр Цвахта Чиям явно не был отягощен комплексами, которые называются “правилами поведения в обществе”. Думаю, это очень неплохое воспитание!"
Отношения:
"Чем дольше живешь среди людей и больше их узнаешь, тем больше хочется превратиться во что-то другое…"
Правда!!!!

*в шоке от всего... все совпало!@___@*
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Аллен Уолкер 16:18:59
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 3 апреля 2009 г.
Тест: Твоя сущность... http://mindm... Аллен Уолкер 13:25:38
­Тест: Твоя сущность...
Вы воин.

Вы храбры душой и стараетесь помогать насколько возможно. Вы доверчивы, но осторожны. На слабого руки не поднимете, а за себя постоять сможете всегда. Редко сами падаете духом, и поддерживаете остальных=)
­­
Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/15-555.html
Прoкoммeнтировaть
четверг, 2 апреля 2009 г.
.:Денек №2:. Аллен Уолкер 10:50:47
Первое апреля прошло уже, а ребята все еще прикалываются....
Лан...
Нам сегодня ко 2 уроку надо было... Было всего 4 урока:
Химия:
Урок ужасов=)
Учительница объясняет нам темы, как буд - то ужастик рассказывает!
Обещает пригласить отличников в гости. Интересно посмотреть на её "магазинчик ужасов"
Получил 5.
МХК
(Мировая Художественная Культура)
Я чуть не заснул и не умер.....Т_Т
Проходили русские народные песни... но это еще цветочки!
И как все были рады, когда учительница наконец - то закончила петь!
Получил 5 за правильные ответы)
Русский
Я единственный помню все правилаО_о
Учительница устроила словарный диктант....
И я опять обламался на слове "интнллект"... написал с 1 "л"
4
Литература....
Отдельный ужас... пусть и любимый предмет, НО я не могу читать те книги, которые задают....
Опять мамуля будет весь вечер со мной сидеть.... иначе я читать не могуТ_Т
И так как весь урок читали - скучали никто оценки не получилТ_Т


Собираюсь менять дизайн... но не знаю какой взять....
комментировать 40 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 1 апреля 2009 г.
.:Денек:. Аллен Уолкер 16:52:42
Сегодня в школу не ходил!*завидуйтеXD*­ А ездил с мамой в Москву оформлять соцкарту.
Карту мы так и не оформили, комп у них завис почему - то именно на нашей фамилии Артамонова. Ладно.... Назад не уехать... Перерыв электричек... Пошли в торг. комплекс Щука. Съели по огромному куску пиццы с колой и мороженное)*опять же, завидуйте!*
Потом немного походили и присмотрели маме кофточку красивую) Купили=) Далее зашли в книжный и что вы думаете? Там продается манга!!!!! Купили 2 томика Таинственной игры и 2 тома Магазинчик ужасов)*нашел наконец - тоXD*
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Паздравляем! Аллен Уолкер 16:33:24
Паздравляем с победой ­NOSFIRATY ALUKARD!!!
Умница!
*хотел бы и я на танец посмотреть*
­­
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


.:Коронованный шут:.Перейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
На сколько вы одиноки?
Небыло бы счастья да несчастье помогло...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх